?

Log in

Дугин1


  За что люди и организации по всему миру удостаиваются внимания США и их санкционного списка? Одни за то, что представляют угрозу экономическому могуществу США, другие за то, что опасны для политического и цивилизационного доминирования Америки.

 Что нужно сделать, чтобы попасть в этот пресловутый список ? Например нужно быть олигархом, который выступил в поддержку национально-ориентированных элит, можно быть чиновником, который совершил серьёзное действие, идущее вразрез с интересами нашего "любимого" мирового гегемона или полевым командиром, так или иначе мешающим реализации американской политики.

 Совсем недавно в список попал Евразийский союз молодёжи и персонально два его лидера Канищев Павел Александрович и Коваленко Андрей Алексеевич, а также идеолог Неоевразийства Александр Гельевич Дугин. Что же такого сделал ЕСМ? Чем насолил Америке? Большой численностью? Нет. Ему принадлежат большие информационные ресурсы? Он доминирует в интернете? Нет. Представители ЕСМ входят в ближайшее окружение Путина? Опять нет.

 Почему же США посчитало Александра Гельевича Дугина и ЕСМ настолько важными, что внесло в санкционные списки? Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Да, ЕСМ выступает против гнилого западного либерализма, против американской гегемонии, но разве мы одни выступаем против этого? Конечно нет, кто только сейчас против этого не выступает, это стало модным, значит есть что-то еще, есть что-то, что представляет опасность для мирового гегемона. Евразийство предлагает системную антиглобалистскую основу построения многополярного мира. Эта основа имеет фундаментальное (философско-онтологическое, геополитическое, социологическое)  обоснование. Без этой основы невозможно победить в цивилизационном противостоянии с западом.

 Обратимся к истории Евразийства.

Евразийство - идейное и общественно-политическое течение возникшее среди эмигрантов, покинувших Родину после революции 1917 года. Евразийство рассматривает русскую культуру, как неевропейское явление, которое обладает уникальным соединением западных и восточных черт, в то же время не являясь ни западом, ни востоком. На тот момент евразийцы поставили фундаментальным образом вопрос цивилизационного противоречия европы и всего остального человечества. Рассматривали возможности неевропейского развития и модернизации без вестернизации. Указали на особую роль России в этом вопросе. Они видели в СССР не врага, уничтожившего Российскую Империю, а некоторый прорыв русского начала, который мог состояться, как альтернатива западу. Евразийство изначально строило целостную картину мира: от глубинных философских проблем до экономики и быта.

 Если хотите познакомиться подробнее, то стоит начать с этого :

Мы и другие” Н.С. Трубецкой






П. Савицкий “Идеолог Великой Евразии» (аудио)

 Неоевразийство продолжает линию классических евразийцев, дополняя евразийство геополитикой и традиционализмом, которые используются в адаптированном для России варианте. В рамках Неоевразийства развиваются концепции Археомодерна и Четвёртой политической теории.

  Хотите попасть в санкционные списки США? Готовы много читать, думать, постоянно учиться? Хотите отстаивать интересы своей страны? Познакомьтесь подробнее с Евразийством.

 Мы вконтакте http://vk.com/rossia3

Официальная почта этого блога :  esmlivej@yandex.ru

 P.S. В этом журнале мы постараемся выкладывать текущую деятельность ЕСМ и другие патриотические материалы.


Comments

( 336 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
oksanasemenova
Mar. 12th, 2015 02:05 pm (UTC)
Им повод большой не нужен, если кто не ихнему думает, того в список.
marconi_due
Mar. 12th, 2015 02:10 pm (UTC)
Свечки купила? Ай, малацца! США терь сдохнут. Правда, оставят жить тампаксы, стринги, айфоны и духовные скрепы.
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
все очень просто - zlatoalex - Mar. 12th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thatupac - Mar. 13th, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - godzillka69 - Mar. 12th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - godzillka69 - Mar. 12th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - godzillka69 - Mar. 12th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sogoodday - Mar. 12th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sogoodday - Mar. 13th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Mar. 12th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 12th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danwinter - Mar. 12th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
marconi_due
Mar. 12th, 2015 02:09 pm (UTC)
Казалось бы, плюньте слюной на эти мерзкие США, ихние санкции, на всю их степь и горы вместе взятые. Есть у вас прекрасное учение "Капитал", есть "Апрельские тезисы", в конце концов, не все "Блокноты агитатора" еще растрепали по нужникам - всегда можно опереться на основоположников. Так бы, да? Нет! Все хотят быть Ульяновыми, которые писали в далекую и холодную даль: Товарищам Троцкому, Сталину, Джержинскому! Душой я с вами - в холодной Сибири, ателом, увы, здесь, в Цюрихе.
Хотят быть лениными и из сыто-стейкового зарубежья, очень хотят меня учить. Учить тому, как тут мне все поделить и обустроить. Это они мне из Цюриха. А я на них вынул и положил. Зачем они мне со своей очередной неевропейской Торой или как она там? Зачем мне очередные идеологи, которые не принесут мне ничего из того, что я жду? Они не дадут мне стабильности, прочности, свободы, в конце концов радости и здоровья. От таких всегда пахнет войной.
lilia_nik
Mar. 12th, 2015 02:44 pm (UTC)
Вы имеете в виду деток наших чиновников, которые давно проживают в Цюрихах,давно там обустроились. и тора им не мешает. И не выпрешь их взашей в Россию-матушку. Их главная задача не пущать туда таких как вы.Так что скоррее они на тебя вынули и положилиА не ты на них.
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 12th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 30_rb - Mar. 12th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:27 pm (UTC)
Импорт из Китая огромен, какие там могут быть санкции? Китай для США - огромная проблема. Но у Китая есть одна особенность в "психологическом" плане - ему не нужно менять правила игры, он вполне готов играть по существующим правилам. Он такой большой, что внешний мир на него не так уж сильно и сказывается
(no subject) - 30_rb - Mar. 12th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 30_rb - Mar. 12th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 30_rb - Mar. 12th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Mar. 12th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 30_rb - Mar. 12th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Mar. 12th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
mr_formazon
Mar. 12th, 2015 02:15 pm (UTC)
впервые слышу о такой организации
ЕСМ - как аббревиатура чего-то венерического
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:27 pm (UTC)
Видимо венерическое вам близко и понятно :)
(no subject) - mr_formazon - Mar. 12th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:22 pm (UTC)
Как может простой человек нарушать права этого самого человека? Положительная оценка Сталина - это нарушения прав человека и демократических свобод?
(Deleted comment)
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
море крови - z_vorazan - Mar. 12th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: море крови - thatupac - Mar. 13th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsmel - Mar. 12th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
Привет, фашист! - nikola_67 - Mar. 13th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
marquenoire
Mar. 12th, 2015 02:20 pm (UTC)
Стать фашистом как дугин
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:23 pm (UTC)
Ну это логично, у либералов все, кто не либерал, те фашисты
(no subject) - marquenoire - Mar. 12th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - Mar. 12th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abaslafecris - Mar. 12th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Mar. 13th, 2015 12:42 am (UTC) - Expand
"ничего она не разделяла" - stalh - Mar. 13th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - Mar. 12th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - Mar. 12th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Mar. 12th, 2015 02:23 pm (UTC)
Надыть арестовать на Западе счета чиновников РФ!
Вот это будет настоящая санкция, а всё остальное - не!
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:25 pm (UTC)
Re: Надыть арестовать на Западе счета чиновников РФ!
Что ж не арестуют?
sssr_kpss
Mar. 12th, 2015 02:23 pm (UTC)
КПСС поддерживает и готова к сотрудничеству. http://moskony.livejournal.com/6293.html )))
magulbek
Mar. 12th, 2015 02:25 pm (UTC)
Американцы просто ненавидят Россию.
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:39 pm (UTC)
Американцы по разному относятся к России.
(no subject) - magulbek - Mar. 12th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:28 pm (UTC)
говорите загадками)
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
bamymih
Mar. 12th, 2015 02:28 pm (UTC)
санкции это хорошо, ждем продолжения.
avsokolan
Mar. 12th, 2015 02:32 pm (UTC)
Само название течения "евразийство" свидетельствует о том, что у него нет никакого фундаментального обоснования. Данные же здесь объяснения его сути - сплошь высокие абстракции, которые, впрочем, никогда не декомпозируются до конкретики. Это якобы свидетельствует о широте и глубине мысли, но на самом деле за этим скрывается непонимание и неспособность авторов течения выразить те чувства и ощущения, которые их обуревают. А инспирированы эти ощущения теми человеческими началами, которые направляют поведение людей, как членов социума, в интересах его самоорганизации. Эти-то начала и заставляют людей придумывать всякие измы и следовать им. Вся эта научная пурга лишь создает ощущение осмысленности и одухотворенности действий, которые человек совершает, на самом деле, под действием инстинктов самоорганизации, подобно пчеле. В этом смысле идея евразийства ни чем не отличается от идеи тупоконечников или остроконечников из Приключений Гулливера, поскольку служит той же цели
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:44 pm (UTC)
"Само название течения "евразийство" свидетельствует о том, что у него нет никакого фундаментального обоснования."

Убойный аргумент
(no subject) - avsokolan - Mar. 12th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avsokolan - Mar. 12th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avsokolan - Mar. 12th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avsokolan - Mar. 12th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
fdhjcbq
Mar. 12th, 2015 02:36 pm (UTC)
что эт путинская крысосрань
аж на изнанку выворачивается из за санкций?.мне вот в деревне насрать на забугорье.Да и большинству Россиянам тож.А вот путинскому ворью нет.Сильно на хвосты наступили?
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 03:02 pm (UTC)
Re: что эт путинская крысосрань
Да, все активы у нас заблокировали :) как теперь жить-то будем))
salatau
Mar. 12th, 2015 02:36 pm (UTC)
Евразийство где-то разжилося на раскрутку.
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:37 pm (UTC)
Ога и проплатило место в списке санкций :)

А если серьёзно - скинулись.

(no subject) - salatau - Mar. 12th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalh - Mar. 13th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
netuti_nas
Mar. 12th, 2015 02:41 pm (UTC)
Да, ЕСМ выступает против гнилого западного либерализма, против американской гегемонии, но разве мы одни выступаем против этого?

Нет, вы не одни. Первым выступил Гитлер. Даже слова такие же использовал, хе-хе - очень либералов не любил, а США так просто ненавидел.. :)

Edited at 2015-03-12 02:43 pm (UTC)
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 02:47 pm (UTC)
Гитлер отнюдь не первым и не единственным выступил против либерализма.Против либерализма выступали как слева так и справа задолго до Гитлера.
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
он истчо картины рисовал - stalh - Mar. 13th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 12th, 2015 02:43 pm (UTC)
Что нужно сделать, чтобы США наложили санкции?
Пользователь cardinalpavel сослался на вашу запись в своей записи «Что нужно сделать, чтобы США наложили санкции?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что нужно сделать, чтобы США наложили санкции? [...]
(Deleted comment)
nmakeeva
Mar. 12th, 2015 03:31 pm (UTC)
Косвенно - много кого могут. Серьёзно - нет.
lutrovich
Mar. 12th, 2015 02:44 pm (UTC)
США не могут себе позволить неуправляемого развития кризиса, тем более в ближайшие полгода. Для них это будет полной катасрофой, даже если они и получат моральное удовлетворение, обвинив Россию в "имперском фашизме".

Страна, собирающаяся развязать полноценную войну всегда находится в выигрышном положении - у нее есть право первого хода. Пока она еще не напала ни на кого, любые превентивные меры против нее всегда могут быть классифицированы как немотивированная агрессия. Если же превентивные меры не предпринимать, то агрессор получает право нанести первый удар там, тогда и так, как он хочет. Так что выбор страны, готовой пойти на превентивный удар, всегда непрост. Тем не менее, если такой удар по Штатам нанести, то они потом могут хоть затыкаться пальцем - им это уже не поможет.
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 05:57 pm (UTC)
Тогда нужно наносить ядерный удар, а это развяжет полноценную ядерную войну, что вряд ли выгодно кому-нибудь. Но на Западе должны быть точно уверенны, что с нами сыграть можно только в ничью.
(no subject) - lutrovich - Mar. 12th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Mar. 13th, 2015 12:47 am (UTC) - Expand
nmakeeva
Mar. 12th, 2015 02:44 pm (UTC)
Теперь под санкции попадут тысячи евразийцев по всему миру, в том числе - в самих США. Посмотрим, понравится ли им это.
netuti_nas
Mar. 12th, 2015 02:57 pm (UTC)
Что такое евразийцы? Почему они должны попасть под санкции?
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siberian22 - Mar. 12th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmakeeva - Mar. 12th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 12th, 2015 02:51 pm (UTC)
Что нужно сделать, чтобы США наложили санкции?
Пользователь mahtalcar сослался на вашу запись в своей записи «Что нужно сделать, чтобы США наложили санкции?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что нужно сделать, чтобы США наложили санкции? [...]
npo_cmak
Mar. 12th, 2015 03:03 pm (UTC)
в мире двойных стандартов
санкции- игра
nmakeeva
Mar. 12th, 2015 03:32 pm (UTC)
Re: в мире двойных стандартов
Хорошо б Китай присоединился - наложил бы на США санкции... Мелочь, а было бы приятно.
mes4anin
Mar. 12th, 2015 03:08 pm (UTC)
Евразийство это не то, что один классик называл "азиатский способ производства", а другой - "азиаопа"?
esm_dugin
Mar. 12th, 2015 03:09 pm (UTC)
Нет
(no subject) - mes4anin - Mar. 12th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_jacobus - Mar. 12th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 12th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
acer_leaf
Mar. 12th, 2015 03:18 pm (UTC)
Объясните мне пожалуйста, кто-нибудь, чем вообще страшны эти санкции?
Если у кого-то есть счета в США их отберут? Нельзя ездить в США? Что-то ещё?
(no subject) - impulsplus3 - Mar. 12th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 13th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 13th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 13th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
мы страна донор - stalh - Mar. 13th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 12th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus3 - Mar. 12th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 12th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 13th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 12th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 13th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 13th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 13th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 13th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 14th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 14th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Mar. 14th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 12th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 13th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 13th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Mar. 13th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Mar. 12th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esm_dugin - Mar. 12th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Mar. 12th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus3 - Mar. 12th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 12th, 2015 03:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 336 comments — Leave a comment )